В соответствии с указом Министерства Образования Красноярского края в корпусе для кадет 5 роты организовано и проведено разъяснительное занятие об опасности и вреде потребления «насвая». В проведении данной работы были задействованы следующие специалисты: подростковый врач - нарколог Кожуховская Л.С., инспектор ОУУП и ДН Мурзинцева Е.И., социальный педагог ККК Тропина Н.А., педагог- психолог ККК Ярлыкова А.П.
Полученные подростками знания направлены на формирование правового поведения, ответственного отношения к своему здоровью и умения справляться с возникающими жизненными трудностями, стрессовыми ситуациями.
2015-2016 учебный год
психологический климат и состояние комфортности кадет
6 рота
взвод |
Психологический климат |
Состояние эмоц.комфорта |
||
Сент 2015 |
Апр. 2016 |
Сент 2015 |
Апр. 2016 |
|
61 |
4,3 |
4,1 |
11,4 |
12,7 |
62 |
4,9 |
4,8 |
11,5 |
12,1 |
63 |
5,6 |
5,0 |
7,5 |
7,5 |
64 |
5,5 |
5,0 |
7,5 |
7,3 |
В 62, 63, 64 взводах благоприятный, неустойчивый тип социально- психологического климата, настроение воспитанников колеблется, могут возникать противоречия. В 61 взводе средне- благоприятный тип психологического климата.
Состояние комфортности (удовлетворенность, тревожность, нервно- психическое напряжение) в пределах нормы.
5 рота
взвод |
Психологический климат |
Состояние эмоц.комфорта |
||
Сент 2015 |
Апр. 2016 |
Сент 2015 |
Апр. 2016 |
|
51 |
5,6 |
4,6 |
7,65 |
11,36 |
52 |
6,4 |
6,0 |
4,86 |
5,35 |
53 |
4,8 |
4,2 |
10,6 |
9,9 |
54 |
5,5 |
4,2 |
8,06 |
13,9 |
В 5 роте 52 взвод можно считать самым благополучным. Здесь благоприятный, устойчивый тип психологического климата. Отсутствие группировок, негативного отношения друг к другу.
В 51 взводе благоприятный, неустойчивый тип социально- психологического климат, в коллективе возможны противоречия между активной частью коллектива и теми, кто не разделяет общественного мнения.
В 53 и 54 взводах средне благоприятный тип психологического климата. Противоречия могут возникать как в деловых так и в межличностных отношениях.
Состояние эмоционального комфорта во всех взводах не превышает показателей нормы.
4 рота
взвод |
Психологический климат |
Состояние эмоц.комфорта |
||
Сент. 2015 |
Апр.2016 |
Сент. 2015 |
Апр. 2016 |
|
41 |
4,74 |
5,2 |
11,3 |
8,5 |
42 |
4,5 |
4,9 |
12,2 |
10 |
43 |
4,6 |
4,1 |
10,6 |
12,7 |
44 |
5,1 |
4,6 |
9,8 |
11,4 |
Наблюдается улучшение психологического климата в 41, 42 взводах, некоторое снижение уровня психологического климата в 43 и 44 взводах. Социально- психологический климат 41, 42 и 44 взводов характеризуется как благополучный, неустойчивый. В 43 взводе средне благоприятный, проблемный тип психологического климата. Воспитанники предпочитают общение в малых группах. Состояние эмоционального комфорта во всех взводах находится в пределах нормы.
3 рота
взвод |
Психологический климат |
Функциональные состояния |
||
Сент. 2015 |
Апр. 2016 |
Сент. 2015 |
Апр. 2016 |
|
31 |
0,6 |
1,06 |
4,27 |
4,9 |
32 |
0,99 |
1,53 |
4,97 |
5,1 |
33 |
1,45 |
1,42 |
4,4 |
4,5 |
34 |
0,69 |
1,01 |
4,7 |
4,7 |
В роте (во всех взводах) произошло значительное улучшение социально- психологического климата со средне благоприятно на благоприятный, неустойчивый тип. Функциональные состояния (самочувствие, активность настроение) воспитанников во всех взводах выше 4 баллов, что свидетельствует о благоприятном состоянии кадет.
Состояние тревожности возросло у всех взводов, кроме 32, это может быть обусловлено усталостью кадет к концу учебного года. Нужно отметить, что с нервно-психическим напряжением справились 32 и 34 взвод, что нельзя сказать про 33 взвод, у которого и без того высокий показатель стал еще выше. Можно предположить, что это связано со сменой командира взвода.
2 рота
взвод |
Психологический климат |
Функциональные состояния |
||
Сент. 2015 |
Апр. 2016 |
Сент. 2015 |
Апр. 2016 |
|
21 |
1,96 |
2,1 |
5,5 |
5,6 |
22 |
1,6 |
1,5 |
5,0 |
5,1 |
23 |
1,72 |
1,76 |
5,0 |
5,97 |
24 |
1,43 |
0,76 |
4,76 |
4,9 |
Психологический климат в21,22,23 взводах роты характеризуется как положительный устойчивый. Противоречивые настроения преобладают в 24 взводе. Состояния активности, самочувствия, настроения во всех взводах оцениваются как благоприятные.